Автор: dimk-dims
Если сравнивать города с людьми, то Нью-Йорк обязательно был бы мужчиной-холостяком. Очень деловой и серьёзный в финансовом центре, блестящий начищенными ботинками клерков, он играет в мужчину-парадного, мужчину-карьерного и добытчика мамонта. Он словно на первом свидании и хочет пустить в глаза пыль своей отутюженной представительностью.
Мидтаун и Нижний Манхэттен, со всеми Трайбеками, Маленькими Италиями и ресторанчиками в них, со своими «деревнями» - Греничем и Ист-виллиджем, он группируется спокойствием перерыва на ланч или активного уикенда после трудной недели вокруг сердца – сердца города, страны и, пожалуй, мира – Таймс-сквер.
Пятая авеню, словно аорта прорезает весь остров, и ведёт тех, кто решил в самом деле узнать этот город, вглубь своих мыслей – возвышенных и не очень.
Пятая авеню, словно аорта прорезает весь остров, и ведёт тех, кто решил в самом деле узнать этот город, вглубь своих мыслей – возвышенных и не очень.
Центральный парк – это диван, с которого жена пытается согнать уставшего мужа, но рядом с подобной ленью соседствует и прекрасное – куча музеев, начиная с пост-модернизма и заканчивая музеем секса. Всё это мирно уживается в сознании любого мужчины – низкое и прекрасное.
Апер Ист Сайд – это мечта, мечта того, кто стремится к благополучию. Благополучию показному и одновременно спокойному. К такому, показывая которое, настоящий мужчина вальяжно и где-то лениво скажет: это мой дом. И больше ничего не нужно рассказывать о своём статусе в этом мире.
Апер Ист Сайд – это мечта, мечта того, кто стремится к благополучию. Благополучию показному и одновременно спокойному. К такому, показывая которое, настоящий мужчина вальяжно и где-то лениво скажет: это мой дом. И больше ничего не нужно рассказывать о своём статусе в этом мире.
Местами, как в Бронксе, он разбрасывает носки, или, как в Бруклине, кишит паразитами и ненужными связями. Он уныл в дождь, в жару – раздражителен и проказничает, когда идёт снег. Он настоящий мальчишка – этот Нью-Йорк. И жить в нём может лишь тот, кто даже не понимая, принимает его со всеми капризами, жёсткостью и иногда детской непостоянностью.
Если сравнивать города с людьми, то Лос-Анджелес – разведённая женщина после первого брака. Раз в месяц она пээмэсит землетрясением, блестит витринами Родео-Драйв и пытается поразить показной роскошью особняков Беверли Хиллз. Элэй даже назвал себя в честь ангелов, ангельским именем, будто меньшее может его оскорбить.
Я плохо знаю Элэй, да разве ж можно по-другому знать женщину? Она противоречива, непредсказуема и поражает тем, как может в одной головке ужиться Миля Чудес, где в двух шагах друг от друга стоят театр и ночной клуб?
--
А вообще, я хотел про фильм
рассказать, но как всегда понесло не туда. «Друзья с привилегиями» или, как
русские переводчики интерпретировали название, - «Секс по дружбе». Обычный на
первый взгляд ширпотреб. На ту же тему, что и «Больше чем секс» («No strings
attached») с Эштоном Катчером. В принципе, и смотреть не хотел.
Из смешного там только фамилия
актрисы – Кунис. Мила Кунис. Ну и Джастин Тимберлейк для полноты картины. Но
главное там есть заморочка – Нью-Йорк в фильме стал женщиной, а Элэй –
мужчиной.
Сначала я хотел возмутиться и
проголосовать пультом за «пошли вы на хуй такие сценаристы», а после подумал: в
этом что-то есть. Эти женщины – современные, активные, деловые – в самом деле
стали мужчинами. Нет, не в гомосексуальном плане, а в том, что их феминизм
развился до состояния, когда уже неудобно и говорить, что женщина тоже человек.
Она равноправна, она не требует «колечко и новое платьишко» и живёт воспринимая
мир без призмы того, что ей все всё должны.
Мужчины наоборот, стали мягче. Без
брутальной агрессии, и тоже хотят жить, а не нести ответственность. Постоянную
и за то самое «новое платьишко». И могут так жить – благо женщины ничего и не
требуют. В общем, один сплошной Лос-Анджелес.
Комментариев нет:
Отправить комментарий