Взято: nedrinker
Приятель из Канады сообщает, что в результате
маркетинговой политики в их обществе потребления и достатка происходят
различные перекосы.
А, как известно, наше общество обычно копирует все с Запада, в том числе и
ошибки.
Поэтому выходит, что информацию из-за бугра в
некотором смысле можно воспринимать как прогноз Нострадамуса.
А случилась с нашими канадками такая скверная история.
Дело в том, что канадские ученые вывели формулу, согласно которой, зрелая
женщина может считаться не полной, если у нее одежда из всех номеров,
которые существуют в природе окажется с заветным номером 8.
И горе той из прекрасных созданий, у которой номерки
не совпадают. Имеется в виду, тот который шепнули на ушко ученые и тот, который
прекрасная частичка человечества прочтет у себя на ярлыке одежды.
И, постепенно стало происходить невероятное. В силу
того, что номерки эти одежные нигде законодательно или как там еще строго не
закреплены, то маркетологи потихонечку стали одежду с параметрами 8,5 клеймить
номером 8. Дальше больше. Сегодня уже можно встретить одежду и с параметрами №9
благополучно окрещенными в №8.
Канадки и гостьи страны с огромной любовью и
благодарностью к канадским маркетологам за возможность лишний раз не считать
себя толстушкой, массово раскупают такую одежду восьмого размера.
Поэтому, постепенно в Канаде понятие о стандартах в
размерах одежды размылось до неузнаваемости. Ведь, женщина и размытые понятия -
это что-то очень близкое, родственное. ;))
Кто будет спорить с той мыслью, что правильная подготовка
к Новому году начинается с покупки красивого календаря?
Печать календарей в Донецке может
оказаться частью данной маркетинговой политики. Но в отличии от вышеописанной,
является частью совершенно экологически чистого свойства и незамутненного
рассудка ;))
Комментариев нет:
Отправить комментарий