суббота, 4 декабря 2010 г.

Можно ли влюбиться в виртуального друга?


      Какая это любовь – настоящая или виртуальная? Я совсем запуталась.
     Сама я в виртуальном мире совсем недавно. Мне было нелегко. Я вообще не понимала, зачем мне это нужно и как можно общаться с теми, которых не видишь, не знаешь.  Разговор вслепую. Мне так не хватало глаз, живой речи. Я решила сначала писать для себя. Потом как-то разговорилась на ощупь. :))) побродила по разным блогам, иногда с удивлением вчитываясь в чьи-то записи. 
    Однажды неожиданно для себя обнаружила, что некоторые виртуальные друзья мне интересны и неважно, как они выглядят.
    Но вот влюбиться в виртуального друга, разве это возможно? Я еще не уверена в своем чувстве. Оно щекочет мое воображение, волнует. 
     А может это только игра?

Комментариев нет:

Отправить комментарий