воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Любимые и коварные кошки


Обожаю кошек. Особенно люблю своих. Сколько слез из-за них пролила, но они умеют и порадовать. 
Кто еще может так ласково к тебе подлизаться и неважно как ты сейчас выглядишь. А этот взгляд глаза в глаза. Невозможно себя не зауважать, а ему не дать колбаски:)
Мой маленький Аргос
 А ведь это не просто пушистый ласковый зверек. Это хищник. Знаю-знаю, случались трагедии дома с попугайчиками, но все прощается.
Недавно вычитала, что обыкновенная домашняя кошка может развивать скорость до 13,5 м/с. Для сравнения - скорость самого быстрого спринтера составляет максимум 10,43 м/с. А я то думаю, почему мой молодой кот не может никак набегаться и наиграться. Я устаю раньше его )

Коты манулы - уж очень крупные котофеи 
А еще обнаружила способность у своего кота – прыжки в высоту, теперь развиваю каждый день как Куклачев. Оказывается, это тоже одна из уникальных способностей кошек. Кошки способны прыгнуть на высоту, в пять раз превышающую их собственный рост. А слух у них в 20 раз превышает человеческий. Обзор зрения -  200 градусов, когда у человека 180.

 Кошки все время за вами следят! Даже во сне одна половина их мозга  фиксирует, где вы пребываете. Жутковато.
Я раз наблюдала, как моя Белка подглядывала в заборную щель за соседом. Прям, как человек. Мне даже стало не по себе.
Одна моя знакомая кошатница сказала однажды: «Когда мы привязываемся к кошкам, то становимся их рабами»
Но они такие милые:)
Белка с малышкой Феоной

2 комментария:

  1. Прим установке мирового рекорда в беге на 100 метров в 2009 году Усэйн Болт бежал со скоростью около 10,43 м/с

    ОтветитьУдалить