пятница, 18 ноября 2011 г.

Гримасы женской логики

Взято: nedrinker

          Приятель из Канады сообщает, что в результате маркетинговой политики в их обществе потребления и достатка происходят различные перекосы.
        А, как известно, наше общество обычно копирует все с Запада, в том числе и ошибки.
       Поэтому выходит, что информацию из-за бугра в некотором смысле можно воспринимать как прогноз Нострадамуса.

            А случилась с нашими канадками такая скверная история.

       Дело в том, что канадские ученые вывели формулу, согласно которой, зрелая женщина может считаться не полной, если у нее одежда из всех номеров, которые существуют в природе окажется с заветным номером 8.
        И горе той из прекрасных созданий, у которой номерки не совпадают. Имеется в виду, тот который шепнули на ушко ученые и тот, который прекрасная частичка человечества прочтет у себя на ярлыке одежды.
         И, постепенно стало происходить невероятное. В силу того, что номерки эти одежные нигде законодательно или как там еще строго не закреплены, то маркетологи потихонечку стали одежду с параметрами 8,5 клеймить номером 8. Дальше больше. Сегодня уже можно встретить одежду и с параметрами №9 благополучно окрещенными в №8.
      Канадки и гостьи страны с огромной любовью и благодарностью к канадским маркетологам за возможность лишний раз не считать себя толстушкой, массово раскупают такую одежду восьмого размера.
        Поэтому, постепенно в Канаде понятие о стандартах в размерах одежды размылось до неузнаваемости. Ведь, женщина и размытые понятия - это что-то очень близкое, родственное. ;))

       Кто будет спорить с той мыслью, что правильная подготовка к Новому году начинается с покупки красивого календаря?
Печать календарей в Донецке может оказаться частью данной маркетинговой политики. Но в отличии от вышеописанной, является частью совершенно экологически чистого свойства и незамутненного рассудка ;)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий