вторник, 14 февраля 2012 г.

Сердце дарится один раз...


          Как бы написать о Дне Святого Валентина и не опошлить текст? Лучше сразу объявить: все эти валентинки и слова - всё пошлость.
       В предпраздничные дни сумасшедшего любвеобилия чувствую себя изгоем и преступницей. Вроде того: ты что против мира во всём Мире? Нет, конечно! И тороплюсь исправиться. Захожу в интернеты и магазины. Поддаваясь общему ажиотажу, теряюсь в многочисленных сердечках и выдумках. Начинаю чувствовать себя по-идиотски. Что лучше: быть преступницей или идиоткой. Наверное, все же преступницей. Идиоткой буду чувствовать себя дольше )
      Интересно все-таки подарит или нет, дорого или дешево, и вообще кто первый из нас… В этот день почему-то меньше всего думается о любви, больше о сердечных подарках, ну, т.е. о дорогом, сказочном внимании. Посмотрим кто какая сво… или няшка. Или как я его удивлю, и он будет любить меня еще больше, будет еще больше обязан мне. Но, любимый, меньше всего я бы хотела тебя обязывать… 
       А может зря я так комплексую?
      День Святого Валентина – прекрасный шанс сказать о своей любви тому, кто об этом еще не знает или знает и ждет.
     Но будьте осторожны! Сердце дарится один раз и возврату не подлежит Остальное всё обман ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий