суббота, 28 января 2012 г.

Воздушный шар моих желаний


     Когда мне его подарили, я не могла нарадоваться, восторженно ухватилась за нить. Неужели это мне?! Такой необычный и восхитительно красивый. В нём всё то, что сделает меня счастливой.
     Шло время… Я поглядывала на него, вдохновляясь и улыбаясь как солнцу. Казалось, от моего взгляда он становится еще красивее и роднее. Но однажды по привычке постоянно думать подумала: а достойна ли я такого подарка? Он такой яркий, просто фантастический, а я слишком обыкновенная. Какое-то недоразумение, мы совершенно не смотримся вместе. Эта мысль меня угнетала, отравляла и вконец закомплексовала, зародила первые сомнения. Но ведь с другой стороны, в нём играют радугой все мои, только мои заветные желания, и я в ответе за них, должна оберегать. В душе поселился страх потери. Вдруг забуду на миг, упущу, сделаю что-то не так. 

    Я готовила себя, тысячи раз маниакально проигрывая различные сценарии, пока не устала до отупения. Рука онемела и я уже не чувствую нити, связывающей нас.
    И что дальше – не знаю. Воздушный шар моих желаний – он по-прежнему рядом, со мной. Несмотря на все пережитые чувства - восторженную радость, угнетение, страх и, наконец, прозрение - он превратился в смысл моей жизни, родную и близкую сказку.
        Но это всего лишь шар. Уничтожу ли я его, растворив мечты в воздухе, или буду продолжать удерживать нить - мои желания, заключенные в хрупкую оболочку, никогда не исполнятся. Что может быть дороже и ужаснее такого подарка?

Комментариев нет:

Отправить комментарий